Российская делегация на MIPCOM 2021

Российская делегация на крупнейшем рынке аудиовизуального контента MIPCOM

В качестве шеф-редактора портала «Новости премьер» Светлана Мурси занималась информационным освещением присутствия российской делегации   на крупнейшем рынке аудиовизуального контента MIPCOM . Более 50 российских компаний представили новые сериалы, фильмы, ТВ-форматы, анимацию и сервисные услуги на крупнейшем рынке , который начал  свою работу 11 октября.

В 2021 году традиционно  широко представлена российская индустрия — в мероприятиях MIPCOM и MIPJunior приняли участие более 50 российских компаний, из них 18 московских компаний участвовали   в рамках бизнес-миссии Made in Moscow Московского экспортного центра (МЭЦ) при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Оператором бизнес-миссии выступила компания РОСКИНО.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *